В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Товары на сайте удобно поделены по категориям. Чтобы найти нужный Вам товар, Вы можете выбрать интересующую Вас категорию в левой части сайта, после чего Вы увидите все товары в данной категории. Чтобы войти в карточку нужного товара, кликните по его названию.
Кроме того, Вы можете найти товар по его названию с помощью поля Поиска, которое расположено справа вверху - для этого введите название искомого товара в поле ввода и нажмите кнопку "Найти".
Положить нужный товар в Корзину Вы можете как из списка товаров интересующей вас категории, так и непосредственно из карточки товара. Для этого с помощью кнопок "+" и "-" выберите нужное количество товара, после чего нажмите кнопку "Купить" - и товар окажется в Корзине.
После этого вы можете свободно перемещаться по сайту - товар будет оставаться в Корзине.
В любой момент до оформления заказа Вы можете изменить содержимое Корзины - например, изменить количество определенного товара в Вашем заказе либо удалить ненужный товар. Для этого нажмите на значок Корзины в верхней части страницы ("Ваши покупки"), и вы увидите текущее содержимое Корзины. Изменить количество нужного товара вы можете в поле "Количество". Чтобы удалить товар, нажмите на слово "Удалить" в строке товара.
Чтобы увидеть суммарную стоимость измененного заказа, нажмите на кнопку "Пересчитать".
Чтобы перейти к оформлению заказа, в разделе "Моя корзина" нажмите на кнопку "Оформить заказ". На странице оформления заказа Вам нужно выбрать тип плательщика (юридическое или физическое лицо), ввести необходимые контактные данные, выбрать нужную Службу доставки, а также Платежную систему, с помощью которой вы будете производить платеж. Введя необходимые данные, внизу страницы Вы сможете увидеть итоговую стоимость заказа с учетом доставки.
Чтобы завершить оформление заказа и перейти к оплате, нажмите на кнопку "Оформить заказ" внизу страницы.
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия, косметика и изделия мeдицинcкoгo нaзнaчeния надлежащего качества не подлежат возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Причиной возврата товара может быть: неправильная комплектация заказа; наличие дефекта/брака.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
В случае, если вы получили товар ненадлежащего качества (неправильная комплектация товара, наличие дефекта/брака), Вам необходимо отправить письмо на электронный адрес manager@peptideproduct.ru с темой: Претензия, № заказа.