Горячая линия: 8 800 500 23 95
войти
Ваши покупки:
Покупок пока нет

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Как найти нужный товар на сайте?

Товары на сайте удобно поделены по категориям. Чтобы найти нужный Вам товар, Вы можете выбрать интересующую Вас категорию в левой части сайта, после чего Вы увидите все товары в данной категории. Чтобы войти в карточку нужного товара, кликните по его названию.

Кроме того, Вы можете найти товар по его названию с помощью поля Поиска, которое расположено справа вверху - для этого введите название искомого товара в поле ввода и нажмите кнопку "Найти".

Как положить товар в Корзину?

Положить нужный товар в Корзину Вы можете как из списка товаров интересующей вас категории, так и непосредственно из карточки товара. Для этого с помощью кнопок "+" и "-" выберите нужное количество товара, после чего нажмите кнопку "Купить" - и товар окажется в Корзине.

После этого вы можете свободно перемещаться по сайту - товар будет оставаться в Корзине.

Как изменить содержимое Корзины?

В любой момент до оформления заказа Вы можете изменить содержимое Корзины - например, изменить количество определенного товара в Вашем заказе либо удалить ненужный товар. Для этого нажмите на значок Корзины в верхней части страницы ("Ваши покупки"), и вы увидите текущее содержимое Корзины. Изменить количество нужного товара вы можете в поле "Количество". Чтобы удалить товар, нажмите на слово "Удалить" в строке товара.

Чтобы увидеть суммарную стоимость измененного заказа, нажмите на кнопку "Пересчитать".

Как оформить заказ?

Чтобы перейти к оформлению заказа, в разделе "Моя корзина" нажмите на кнопку "Оформить заказ". На странице оформления заказа Вам нужно выбрать тип плательщика (юридическое или физическое лицо), ввести необходимые контактные данные, выбрать нужную Службу доставки, а также Платежную систему, с помощью которой вы будете производить платеж. Введя необходимые данные, внизу страницы Вы сможете увидеть итоговую стоимость заказа с учетом доставки.

Чтобы завершить оформление заказа и перейти к оплате, нажмите на кнопку "Оформить заказ" внизу страницы.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия, косметика и изделия мeдицинcкoгo нaзнaчeния надлежащего качества не подлежат возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Причиной возврата товара может быть: неправильная комплектация заказа; наличие дефекта/брака.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

В случае, если вы получили товар ненадлежащего качества (неправильная комплектация товара, наличие дефекта/брака), Вам необходимо отправить письмо на электронный адрес manager@peptideproduct.ru с темой: Претензия, № заказа. 

Имя
Фамилия
ID номер
E-mail / Логин
Пароль
Пожалуйста, повторите пароль
Телефон для связи